Простой и удобный инструмент для Вашего бизнеса!

Мы работаем для Вас!

Разработка фирменного стиля

Фирменый стиль — один из главных составляющих любого бренда и один из важных маркетинговых инструментов. По нему запоминают и узнают продукцию вашей компании и фирменные магазины. В интернете маркетинге фирменный стиль играет также большую роль.

Для чего нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль – это узнаваемость вашего бренда, гарантия того, что вас узнают и вашей продукцией воспользуются снова. Необходим всем компаниях, занятым как в сфере крупного, так и малого бизнеса. Фирменный стиль является лицом компании наряду с логотипом, должен быть запоминающимся и вызывать положительные эмоции. Удачно подобранный фирменный стиль позволит бренду выделиться среди конкурентов и стать продвигающим элементом бренда в рекламной кампании.

Перед разработкой фирменного стиля специалисты Флегрей проведут полный маркетинговый анализ, в ходе которого проведут исследование вашей фирмы и ее конкурентной среды, выявят отношение целевой аудитории к продукции, отметят сильные и отличительные стороны вашего бренда и анализ фирменного стиля конкурентов, для создания действительно не похожего отличающегося по атрибутики стиля.

Флегрей разработает фирменный стиль вашего бренда и поможет оформить в нем:

  • Сайт компании, рекламные баннеры, группы в социальных сетях
  • Рекламные материалы: объявления, флаеры, растяжки, биллборды и проч.
  • Презентационную и имиджевую продукцию: визитки, бланки, блокноты, конверты, сувениры и проч.
  • Дизайн одежды для сотрудников и другие элементы с атрибутикой вашего фирменного стиля

Баннеры

Баннер — небольшое графическое изображение, размещаемое на сайтах с рекламной целью и для формирования позитивного имиджа, по нему можно как по ссылке перейти на ваш веб-ресурс. Таким образом, баннер становится маркетинговым инструмента по привлечению новых клиентов компании.

Баннер — небольшой модуль на сайте рекламного характера, может быть как статичным, так и анимированным. От его привлекательности и информации, которую он несет зависит количество кликов по нему измеряемых в CTR (процентном соотношении кликов к количеству показов). Поэтому важно рисовать привлекательные баннеры с интересным сюжетом. От этого напрямую зависит эффект баннерной рекламной кампании.

Баннеры бывают разные по размеру. Рисуются они исходя из места, которое они зайдут на сайте, а иногда задаются конкретные параметры ресурсом рекламной площадки. Администраторы некоторых сайтов выставляют собственные требования к размерам. Поэтому один баннер бывает необходимо выполнить в нескольких вариантах, изменяя его размеры под конкретные сайты.

Виды баннеров:

  • Статические, рисуются в формате .jpg или .png
  • Анимированные, изображение подвижно и за счет этого привлекает внимание, рисуются в формате .gif
  • Flash-анимированные, изображение анимировано с использованием Flash-анимации, рисуется в формате .swf

Для масштабного размещения вашего баннера, существуют так называемые баннерные сети. Они бывают региональными, тематическими, с профессиональной спецификой и другие. В баннерных сетях есть возможность регионального и временного таргетинга, т. е. выделения целевой аудитории по заданным критериям. Например, можно запрограммировать показы баннера только людям из определенного региона в конкретный промежуток времени.