Внешняя оптимизация - что это? - статья

Внешняя оптимизация - что это?

Внешняя оптимизация не связана с модификацией сайта. Она проводится после завершения внутренней оптимизации. Внешняя оптимизация заключается в работе со ссылками, которые ведут на сайт. Для размещения ссылок на оптимизируемый Интернет-ресурс следует подбирать сайты, обладающие высокими показателями по нескольким параметрам. Среди них наиболее важны такие характеристики, как авторитетность, близкая тематика, высокие показатели тИЦ и PR. Желательно, чтобы на ссылающейся странице было небольшое количество ссылок. 

Существует несколько основных способов внешней оптимизации. 

1) Оптимизация статьями. На выбранном сайте размещается статья, содержащая в тексте ссылку на Ваш Инернет-ресурс. Этот способ дает больший приток посетителей, чем размещение ссылок в рекламных объявлениях. 

2) Покупка ссылок. Для приобретения внешних ссылок на Ваш Интернет-ресурс существуют биржи ссылок. Размещенная ссылка обязательно должна быть прямой, т. к. только такие ссылки учитываются поисковыми системами. Все ссылки должны быть сформулированы различным образом и при этом содержать ключевые слова. Покупайте не более 50 - 100 ссылок в неделю в течение нескольких месяцев. 

3) Обмен ссылками. Владельцы близких по тематике сайтов по предварительной договоренности размещают ссылки друг на друга. Подобный обмен может привести к получению санкций со стороны поисковой системы. 

4) Регистрация в каталогах сайтов. Рекомендуется регистрироваться только в тех каталогах, которые помещают прямую ссылку на Ваш Интернет-ресурс и не требуют от Вас ссылки на каталог. В настоящее время вклад этого способа в оптимизацию сайта невелик. 

5) Каталоги статей. В статьи, помещаемые в каталог статей, добавляется несколько ссылок на Ваш Интернет-ресурс. Преимущество этого способа в том, что ссылки окружены тематическим тестом, а следовательно, положительно воспринимаются поисковыми системами. 

6) Регистрация в социальных закладках. Зарегистрированные на сервисе социальных закладок ссылки на сайт, будут доступны всем посетителям сервиса. Чтобы социальная закладка дала желаемый результат, надо подготовить привлекательные формулировки ссылок и добавить их в соответствующую категорию.